Мерчандайзинг торгового зала: целесообразность и уловки в продвижения товара

Мерчандайзинг торгового зала:  целесообразность и уловки в продвижения товара

Скачать работу

3.98

Автор: Лесникова Татьяна
Руководитель: Щукина Наталья Ивановна
Комментарии: 3



(Голосов: 37, Рейтинг: 3.98)

zuevael
Татьяна, отличная тема. Все хорошо задумано. Предлагаю поменять цель исследования на: разработать рекомендации для посетителей магазинов по минимизации покупательских рисков.
nativ*
:D :D
Pingvin
В детстве у нас с другом была игра, в которой мы бродили по супермаркету и незаметно подкидывали людям в корзины товары. И что самое удивительное все их покупали, никто не отказывался, обнаружив новый товар на кассе. :D